1 |
Аннина С. А. |
Деятельность музыканта-воспитателя в Адыгейской Республиканской детской школе искусств г. Майкопа |
Мозгот В. Г. |
2 |
Богушева Н. А. |
Музыкально-педагогическая и научная деятельность О. А. Апраксиной |
Лозовская Р. И. |
3 |
Горбачева А. С. |
Развитие духовно-нравственной сферы школьников на уроках музыки в 5 классе |
Лозовская Р. И. |
4 |
Грунская Н. Н. |
Педагогический опыт Струве Г. А. и его использование в современной музыкальной практике |
Лозовская Р. И. |
5 |
Давыденко В. М. |
Развитие комплекса музыкальных способностей детей младшего возраста в музыкальной школе |
Мозгот В. Г. |
6 |
Домашенко И. Г. |
Формирование исполнительской техники учащихся ДШИ: анализ современных методик |
Рева Г. В. |
7 |
Жеронкина И. А. |
Функции предмета «Общее фортепиано» в обучении юных музыкантов (на примере учащихся народного отделения ДШИ) |
Лозовская Р. И. |
8 |
Караченцева Н. М. |
Ритмика в общеобразовательной школе для учащихся коррекционных классов |
Соколова А. Н. |
9 |
Каримова Н. А. |
Развитие тембрового слуха учащихся 4 класса общеобразовательной школы |
Митус И. В. |
10 |
Коваленко Т. В. |
Формирование интереса к музыке у младших школьников в классе аккордеона |
Мозгот С. А. |
11 |
Кофанов О. Н. |
Формирование системы эстетических ценностей младших школьников на уроках музыки |
Мозгот В. Г. |
12 |
Куликова А. А. |
Художественное и эстетическое развитие личности при обучении игре на баяне и аккордеоне |
Лозовская Р. И. |
13 |
Литвинович Ю А. |
Влияние характерологических особенностей на психологическую совместимость в классе фортепианного ансамбля |
Лысенко А. В. |
14 |
Мовсесян Э М. |
Особенности работы по изучению русского фольклора в общеобразовательной школе |
Соколова А. Н. |
15 |
Морозова Я. А. |
Былинные образы на уроках музыки в общеобразовательной школе |
Соколова А. Н. |
16 |
Нагаюк С. Р. |
Проблема изучения духовной музыки учащимися младших классов в общеобразовательной школе |
Мозгот В. Г. |
17 |
Пащенко Д. А. |
Патриотическое воспитание школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе |
Мозгот В. Г. |
18 |
Сидоренко М. В. |
Проблема перехода младшего хора ДМШ к двухголосному пению |
Лозовская Р. И. |
19 |
Скобель С. Ю. |
Психолого-педагогические проблемы деятельности инструментального ансамбля в условиях песенно-танцевального коллектива «Исламей» |
Мозгот В. Г. |
20 |
Сычева О. Л. |
Музыкально-педагогическая концепция музыкального воспитания дошкольников Н. А. Ветлугиной |
Митус И. В. |
21 |
Томилина Т. П. |
Музыка как средство коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста |
Лозовская Р. И. |
22 |
Топчиева О. А. |
Развитие эмоциональности школьников в процессе изучения произведений со сказочной тематикой на уроках музыки |
Митус И. В. |
23 |
Фалалеева О. П. |
Создание проблемных ситуаций на уроках музыки при изучении произведений, воплощающих образы природы |
Митус И. В. |
24 |
Чадаева А. С. |
История и практика развития авторской песни в г. Майкопе |
Лозовская Р. И. |
25 |
Шиврина О. А. |
Организация деятельности вокального ансамбля «Дивертисмент» в условиях сельской местности (пос. Тульский): проблемы и пути их решений |
Мозгот С. А. |
26 |
Шмакова Е. Н. |
Развитие креативности учащихся младших классов ДШИ (на примере занятий в классе фортепиано) |
Воитлева Н. А. |
27 |
Шумилина О. Б. |
Реализация принципа интереса, увлеченности на школьных уроках музыки |
Лозовская Р. И. |
28 |
Ямбулатова А.Х. |
Оптимизация процесса обучения игре на домре (из опыта работы ДШИ г. Лабинска) |
Мозгот С. А. |