"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман

5

Дипломные работы - 2006г

 

1

Аннина С. А.

Деятельность музыканта-воспитателя в Адыгейской Республиканской детской школе искусств г. Майкопа

Мозгот В. Г.

2

Богушева Н. А.

Музыкально-педагогическая и научная деятельность О. А. Апраксиной

Лозовская Р. И.

3

Горбачева А. С.

Развитие духовно-нравственной сферы школьников на уроках музыки в 5 классе

Лозовская Р. И.

4

Грунская Н. Н.

Педагогический опыт Струве Г. А. и его использование в современной музыкальной практике

Лозовская Р. И.

5

Давыденко В. М.

Развитие комплекса музыкальных способностей детей младшего возраста в музыкальной школе

Мозгот В. Г.

6

Домашенко И. Г.

Формирование исполнительской техники учащихся ДШИ: анализ современных методик

Рева Г. В.

7

Жеронкина И. А.

Функции предмета «Общее фортепиано» в обучении юных музыкантов (на примере учащихся народного отделения ДШИ)

Лозовская Р. И.

8

Караченцева Н. М.

Ритмика в общеобразовательной школе для учащихся коррекционных классов

Соколова А. Н.

9

Каримова Н. А.

Развитие тембрового слуха учащихся 4 класса общеобразовательной школы

Митус И. В.

10

Коваленко Т. В.

Формирование интереса к музыке у младших школьников в классе аккордеона

Мозгот С. А.

11

Кофанов О. Н.

Формирование системы эстетических ценностей младших школьников на уроках музыки

Мозгот В. Г.

12

Куликова А. А.

Художественное и эстетическое развитие личности при обучении игре на баяне и аккордеоне

Лозовская Р. И.

13

Литвинович Ю А.

Влияние характерологических особенностей на психологическую совместимость в классе фортепианного ансамбля

Лысенко А. В.

14

Мовсесян Э М.

Особенности работы по изучению русского фольклора в общеобразовательной школе

Соколова А. Н.

15

Морозова Я. А.

Былинные образы на уроках музыки в общеобразовательной школе

Соколова А. Н.

16

Нагаюк С. Р.

Проблема изучения духовной музыки учащимися младших классов в общеобразовательной школе

Мозгот В. Г.

17

Пащенко Д. А.

Патриотическое воспитание школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе

Мозгот В. Г.

18

Сидоренко М. В.

Проблема перехода младшего хора ДМШ к двухголосному пению

Лозовская Р. И.

19

Скобель С. Ю.

Психолого-педагогические проблемы деятельности инструментального ансамбля в условиях песенно-танцевального коллектива «Исламей»

Мозгот В. Г.

20

Сычева О. Л.

Музыкально-педагогическая концепция музыкального воспитания дошкольников Н. А. Ветлугиной

Митус И. В.

21

Томилина Т. П.

Музыка как средство коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста

Лозовская Р. И.

22

Топчиева О. А.

Развитие эмоциональности школьников в процессе изучения произведений со сказочной тематикой на уроках музыки

Митус И. В.

23

Фалалеева О. П.

Создание проблемных ситуаций на уроках музыки при изучении произведений, воплощающих образы природы

Митус И. В.

24

Чадаева А. С.

История и практика развития авторской песни в г. Майкопе

Лозовская Р. И.

25

Шиврина О. А.

Организация деятельности вокального ансамбля «Дивертисмент» в условиях сельской местности (пос. Тульский): проблемы и пути их решений

Мозгот С. А.

26

Шмакова Е. Н.

Развитие креативности учащихся младших классов ДШИ (на примере занятий в классе фортепиано)

Воитлева Н. А.

27

Шумилина О. Б.

Реализация принципа интереса, увлеченности на школьных уроках музыки

Лозовская Р. И.

28

Ямбулатова А.Х.

Оптимизация процесса обучения игре на домре (из опыта работы ДШИ г. Лабинска)

Мозгот С. А.

Новости