"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман

5

Дипломные работы - 2004г

 

Заочное отделение 4 года обучения

333

Пилина Е. С.

Образы животных в фортепианной музыке для детей

Мозгот С. А.

Соколова А. Н.

334

Тюльпарова

С. А.

Музыкальное воспитание учащихся разновозрастных групп во внеклассной работе (на основе опыта работы в АРДШИ № 4 г. Майкопа)

Мозгот В. Г.

Рева Г. В.

335

Иванова Э. А.

История Анастасиевской детской школы искусств

Митус И. В.

Раздольский

С. А.

336

Сапич М. В.

 

Театрализованная деятельность и ее функции в общеобразовательной школе (на примере СОШ № 14 ст. Кавказской)

Лозовская Р. И.

 

Раздольский

С. А.

337

Соболевская

А. А.

Методика и практика обучения игре на аккордеоне в ДМШ

Соколова А. Н.

Мозгот В. Г.

338

Ширикалова

Е. Н.

Духовное развитие младших подростков в процессе восприятия музыки на школьных уроках

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

339

Новикова О. Н.

Развивающее обучение и пути его осуществления в фортепианной педагогике на начальном этапе (из опыта работы Кавказской ДШИ)

Лозовская Р. И.

Мозгот С. А.

340

Шаова Т. А.

Симфонический оркестр Республики Адыгея: история и современность

Соколова А. Н.

Митус И. В.

341

Вершинина

О. Н.

Музыкальное образование в Японии

Соколова А. Н.

Лозовская Р. И.

342

Яковенко О. В.

Проблема диагностики музыкальной одаренности учащихся ДМШ в классе фортепиано

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

343

Сотникова

Т. Н.

Региональные традиции колокольного искусства (на примере Свято-Успенского храма г. Тихорецка)

Соколова А. Н.

Раздольский

С. А.

344

Коростова

И. А.

 

Проблемное обучение как способ формирования творческого музыкального мышления в ДМШ

Рева Г. В.

 

Мозгот В. Г.

5 лет обучения

345

Нагарокова

З. А.

Музыкальное воспитание в дошкольных учреждениях г. Майкопа

Митус И. В.

Рева Г. В.

346

Солдаткова

Н. Ф.

Музыкальное воспитание в многодетной семье

Мозгот С. А.

Митус И. В.

347

Аллахвердиева Н. Б.

Тема войны в музыке и живописи России

Раздольский

С. А.

Мозгот С. А.

348

Петренко О. П.

Формирование музыкального восприятия у детей 6-7 лет (из опыта работы в ДМШ г. Усть-Лабинска)

Митус И. В.

Мозгот С. А.

349

Батыж З. М.

Русский фольклор в воспитании дошкольников адыгской национальности (на примере ДОУ №4 “Чебурашка” г. Адыгейска)

Лозовская Р. И.

Соколова А. Н.

350

Гусенникова

Н. М.

Проблемы осуществления влияния семьи на музыкальное развитие дошкольников

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

351

Живягина Н. В.

Изучение клавирных произведений

И. С. Баха в музыкальной школе

Мозгот С. А.

Соколова А. Н.

352

Семеникова

Е. А.

Активность как качественная характеристика успешной профессиональной деятельности

Рева Г. В.

Мозгот В. Г.

353

Кочарян Р. А.

Стресс в музыкальной деятельности учащихся

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

354

Дудниченко

С. В.

Пластическое интонирование музыкального развития дошкольников

Лозовская Р. И.

Мозгот С. А.

Очное отделение

355

Рябчунова

А. Н.

Религиозные мотивы в русской музыке и живописи на уроках музыки в общеобразовательной школе

Раздольский

С. А.

Митус И. В.

356

Константинов К. К.

Использование новых информационных технологий в музыкальном образовании

Мозгот В. Г.

Раздольский

С. А.

357

Маскатова

М. А.

Камерный музыкальный театр

г. Майкопа: традиции и современность

Мозгот С. А.

Соколова А. Н.

358

Гучетль К. Н.

Адыгские аэрофоны: история и практика

Соколова А. Н.

Митус И. В.

359

Былева А. А.

Развитие музыкальности ребенка в ранний период

Мозгот С. А.

Мозгот В.Г.

360

Адашесов С. О.

Музыкально-ритмические движения в начальной школе

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

361

Пархоменко

А. А.

Интернет-образование в школе

Раздольский

С. А.

Мозгот С. А.

362

Шоров М. М.

Адыгская гармоника на современном этапе (происхождение, бытование, перспективы)

Мозгот В. Г.

Соколова А. Н.

363

Каплун Д. В.

Вопросы и проблемы овладения исполнительским стилем адыгских гармонистов

Соколова А. Н.

Мозгот В. Г.

364

Федоркова

О. В.

Музыкальный фольклор как средство развития духовно-нравственной культуры личности школьников (на примере ансамбля “Казачата”)

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

365

Громов А. С.

Джаз на уроках музыки в школе

Мозгот С. А.

Мозгот В. Г.

366

Кириченко

М. А.

Особенности музыкального воспитания учащихся с девиантным поведением

Митус И. В.

Рева Г. В.

367

Кинечев А. Р.

Ударные инструменты в изобразительном искусстве и музыке Северного Кавказа

Раздольский

С. А.

Соколова А. Н.

368

Хагурова С. О.

Традиционное искусство игры на шычепщыне

Соколова А. Н.

Митус И. В.

369

Черакиди О. А.

Интегрированный урок: философия, музыка, живопись

Лозовская Р. И.

Мозгот С. А.

 

 

 

 

 

Новости