"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман
Заочное отделение 4 года обучения |
||||
215 |
Трифонова И. Ф. |
Проблемы обучения игре на блокфлейте учащихся прогимназического отделения Крымской ДШИ |
Едыгова Н. П. |
Лозовская Р. И. |
216 |
Филиппова Н. С. |
Логопедическая ритмика как средство развития речи дошкольников |
Лозовская Р. И. |
Серкова С. А. |
217 |
Бондаренко М. А. |
Выразительные возможности сонорики в творчестве С. Губайдулиной |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
218 |
Милютин Е. Э. |
Оркестр русских народных инструментов как фактор эстетического воспитания и развития личности музыканта-исполнителя |
Мозгот В. Г. |
Серкова С. А. |
219 |
Прошина М. Г. |
Проблемы вокального ансамбля в обучении музыканта-профессионала |
Митус И. В. |
Серкова С. А. |
220 |
Самовик С. В. |
Роль хорового коллектива в музыкальном воспитании школьников |
Митус И. В. |
Мозгот В. Г. |
221 |
Самовик И. А. |
Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся в классе скрипки |
Митус И. В. |
Мозгот В. Г. |
222 |
Зайкина Э. А. |
Орган: история возникновения и бытования в России |
Лозовская Р. И. |
Митус И. В. |
223 |
Заузолкова Е. В. |
Современная фортепианная музыка: проблемы исполнительской памяти |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
224 |
Карпешин А. Б. |
Образы воды в искусстве прошлого (от древних мифов до эпохи Возрождения) |
Четверикова И. В. |
Раздольский С. А. |
225 |
Лисицина С. И. |
Проблемы фортепианного ансамбля в музыкальной школе |
Митус И. В. |
Четверикова И. В. |
226 |
Максимчук Л. Г. |
Особенности звуковысотной организации в музыке отечественных композиторов второй половины ХХ в. |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
227 |
Мельник Л. И. |
Вопросы ритма в формировании музыкальности дошкольников |
Мозгот В. Г. |
Митус И. В. |
228 |
Погосова А. А. |
Изучение джазовых произведений в классе фортепиано (из опыта работы ДМШ г. Армавира) |
Четверикова И. В. |
Мозгот В. Г. |
229 |
Синькова О. Ю. |
Интонация в музыке ХХ в. (на примере фортепианных сочинений Веберна, Шенберга, Прокофьева, Хиндемита) |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
230 |
Фомина Е. В. |
Духовные произведения С. В. Рахманинова в контексте творчества |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
231 |
Шерозадашвили Ю. В. |
Техника сонористики в произведениях для баяна 70-90-х гг. ХХ в. |
Четверикова И. В. |
Митус И. В. |
232 |
Ширалиева Э. С. |
Проблемы репертуара юных кларнетистов на современном этапе (из опыта работы ДМШ г. Новороссийска) |
Четверикова И. В. |
Мозгот В. Г. |
233 |
Янок Н. А. |
Развитие музыкально-эстетического вкуса школьников средствами адыгской национальной музыки |
Пешкова В. Е. |
Едыгова Н. П. |
5 лет обучения |
||||
234 |
Тупиченко Н. А. |
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании дошкольников |
Раздольский С. А. |
Лозовская Р. И. |
235 |
Хусейнова С. М. |
Проблемы развития детского голоса при обучении сольному пению на вокальном отделении Кошехабльской ДШИ им. Магомеда Хагауджа |
Лозовская Р. И. |
Митус И. В. |
236 |
Шпакова М. В. |
Красногвардейская детская школа искусств на современном этапе |
Соколова А. Н. |
Едыгова Н. П. |
237 |
Агуреева Н. В. |
Применение наглядных пособий на уроках фортепиано с детьми 4-7 лет |
Едыгова Н. П. |
Раздольский С. А. |
238 |
Борокова С. Ш. |
Адыгский народный музыкальный инструмент – пхачич |
Соколова А. Н. |
Кагазежев Б. С. |
239 |
Белевцева М. А. |
Особенности формирования и раскрытия личности ребенка на уроках фортепиано |
Серкова С. А. |
Мозгот В. Г. |
240 |
Белоусова А. А. |
Использование музыкальных произведений импрессионистов на уроках музыки в общеобразовательной школе |
Митус И. В. |
Раздльский С. А. |
241 |
Буток О. К. |
Культура и быт казаков г. Курганинска |
Раздольский С. А. |
Соколова А. Н. |
242 |
Гилева Н. В. |
Игровые формы обучения в классе фортепиано ДМШ |
Серкова С. А. |
Мозгот В. Г. |
243 |
Жудов А. П. |
Танцевальное искусство в культуре адыгов |
Раздольский С. А. |
Серкова С. А. |
244 |
Макарова О. А. |
Педагогический опыт Б. Л. Яворского в современном музыкальном образовании |
Едыгова Н. П. |
Лозовская С. А. |
245 |
Лисицкая И. А. |
Слушание музыки как средство формирования и развития интереса к музыке у дошкольников |
Митус И. В. |
Мозгот В. Г. |
246 |
Корнелюк Е. А. |
Традиции исполнительства в современных условиях (на примере г. Белореченска) |
Соколова А. Н. |
Митус И. В. |
247 |
Печкова И. А. |
Личностно ориентированные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе |
Раздольский С. А. |
Лозовская Р. И. |
248 |
Поликутина Ю. В. |
Развитие ладового чувства на уроках сольфеджио: теория и практика |
Серкова С. А. |
Митус И. В. |
249 |
Родина Н. И. |
Вокальная студия как форма музыкально-эстетического воспитания учащихся |
Митус И. В. |
Серкова С. А. |
250 |
Сизо С. К. |
Просветительская деятельность учителя музыки |
Митус И. В. |
Мозгот В. Г. |
251 |
Стройкова А. Ю. |
Формирование основ музыкальной культуры учащихся детских школ искусств |
Серкова С. А. |
Лозовская Р. И. |
252 |
Самвелов И. С. |
Особенности исполнительской деятельности современного концертмейстера-аккордеониста |
Митус И. В. |
Мозгот В. Г. |
253 |
Сычев О. Н. |
Формирование системы нравственно- эстетических ценностей личности участника хорового коллектива (на примере народного хора «Мостовчанка») |
Мозгот В. Г. |
Митус И. В. |
254 |
Арустамян М. В. |
Возможности эстрадной музыки в школе |
Митус И. В. |
Мозгот В. Г. |
255 |
Герасименко Л. Н. |
Интегрированный курс «Мировая художественная культура» в начальной школе» |
Раздольский С. А. |
Лозовская Р. И. |
256 |
Кумук Ш. А. |
Государственный ансамбль народной песни и танца Адыгеи «Исламей» |
Соколова А. Н. |
Мозгот В. Г. |
257 |
Краснянская Л. В. |
Проблемы сохранения национальной культуры в современных условиях (на примере народного ансамбля «Кубанские казаки» г. Белореченска) |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
258 |
Лазева Ю. С. |
Танцевальное творчество дошкольников |
Соколова А. Н. |
Митус И. В. |
259 |
Литвиненко И. А. |
Традиции церковного пения на Кубани |
Соколова А. Н. |
Раздольский С. А. |
Очное отделение «Музыкальное образование» |
||||
260 |
Санеев А. Н. |
Музыка для двухрядной гармоники В. Волченко |
Соколова А. Н. |
Мозгот В. Г. |
261 |
Мелконян К. А. |
Колокольное искусство России (региональный аспект) |
Соколова А. Н., Раздольский С. А. |
Чепниян Н. Л. |
262 |
Барышева Д. А. |
Музыкальное образование в православной гимназии |
Пешкова В. Е. |
Лозовская Р. И. |
263 |
Иродовская А. В. |
Проблемы взаимодействия музыкально-эстетических культур (на примере поселка Цветочного) |
Митус И. В. |
Мозгот В. Г. |
264 |
Манакин А. В. |
Подготовка юного музыканта к исполнительской деятельности в ДМШ |
Пешкова В. Е. |
Мозгот В. Г. |
265 |
Ефремова Ю. Н. |
Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе начальной школы (на примере уроков музыки) |
Пешкова В. Е. |
Мозгот В. Г. |
266 |
Аверьянова О. В. |
Танец и живопись: вопросы взаимодействия |
Соколова А. Н., Раздольский С. А. |
Мозгот В. Г. |
267 |
Заболотнева Е. А. |
Развитие духовности школьников средствами музыкального искусства (из опыта работы учителей школ г. Майкопа) |
Лозовская Р. И. |
Митус И. В. |
268 |
Датхужева С. Р. |
Пшинатли и историко-героические песни адыгов в музыкально-эстетическом воспитании школьников |
Едыгова Н. П. |
Кагазежев Б. С. |
269 |
Оскарева Е. Г. |
Контроль образовательного процесса на уроке музыки |
Едыгова Н. П. |
Лозовская Р. И. |
270 |
Легчилова И. К. |
Формирование эмоционально-образной сферы современных младших школьников на уроках музыки |
Мозгот В. Г. |
Едыгова Н. П. |
271 |
Ушхо З. Х. |
Адыгская народная педагогика о воспитании подрастающего поколения (на примере семейного воспитания) |
Мозгот В. Г. |
Едыгова Н. П. |
272 |
Кушу С. К. |
Джегуако в свадебном обряде адыгов |
Едыгова Н. П. |
Кагазежев Б. С. |
274 |
Арутюнова Л. В. |
Сохранение армянской культуры в полиэтничном регионе Северного Кавказа |
Раздольский С. А. |
Едыгова Н. П. |
275 |
Барышева М. А. |
Развитие музыкальности младших школьников в процессе занятий хореографией |
Пешкова В. Е. |
Лозовская Р. И. |
276 |
Баяндурян С. Х. |
Опыт использования православной и католической музыки в школьном образовании |
Лозовская Р. И. |
Митус И. В. |
277 |
Егоров С. В. |
Соната для баяна: история и современность |
Четверикова И. В. |
Чепниян Н. Л. |
278 |
Иванча И. И. |
Синтезатор: бытование в традиционной и самодеятельной культуре г. Майкопа |
Серкова С. А. |
Раздольский С. А. |
279 |
Коваленко Т. В. |
Музыка для ударных инструментов второй половины ХХ в. |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
280 |
Колесник Е. Б. |
Произведения В. А. Чернявского для детей |
Четверикова И. В. |
Митус И. В. |
281 |
Малыхина Ю. В. |
Музыкальный театр в условиях школьной самодеятельности |
Лозовская Р. И. |
Едыгова Н. П. |
282 |
Оскарева Е. А. |
Музыкальность живописи М. К. Чюрлениса |
Лозовская Р. И. |
Соколова А. Н. |
283 |
Сай Н. В. |
Любовное признание в вокально-инструментальной музыке композиторов XIX в. |
Четверикова И. В. |
Соколова А. Н. |
284 |
Семкова Е. В. |
Авторская песня: история и современное бытование |
Лозовская Р. И. |
Митус И. В. |
«Музыкально искусство» |
||||
285 |
Агасарян М. В. |
Исполнительский аппарат кларнетиста |
Жусов Л. В. |
Четверикова И. В. |
286 |
Аджигериева М. А. |
Штриховая техника скрипача |
Хунагова З. И. |
Москалева Н. Ю. |
287 |
Василенко Т. А. |
Воспитание концертмейстера |
Яковлева Е. Е. |
Маркитантова М. В. |
288 |
Королева С. В. |
Организация игровых движений левой руки домриста |
Авдеев В. И. |
Мозгот В. Г. |
289 |
Ткаченко Ф. В. |
Основы техники звукоизвлечения на домре |
Авдеев В. И. |
Мозгот В. Г. |
290 |
Самойленко Е. Х. |
А. Цыганков. Вариации на тему русской народной песни «Травушка-муравушка» |
Авдеев В. И. |
Мозгот В. Г. |