"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман

5

Дипломные работы - 2002г

 

Заочное отделение 4 года обучения

215

Трифонова

И. Ф.

Проблемы обучения игре на блокфлейте учащихся прогимназического отделения Крымской ДШИ

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

216

Филиппова

Н. С.

Логопедическая ритмика как средство развития речи дошкольников

Лозовская Р. И.

Серкова С. А.

217

Бондаренко

М. А.

Выразительные возможности сонорики в творчестве

С. Губайдулиной

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

218

Милютин Е. Э.

Оркестр русских народных инструментов как фактор эстетического воспитания и развития личности музыканта-исполнителя

Мозгот В. Г.

Серкова С. А.

219

Прошина М. Г.

Проблемы вокального ансамбля в обучении музыканта-профессионала

Митус И. В.

Серкова С. А.

220

Самовик С. В.

Роль хорового коллектива в музыкальном воспитании школьников

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

221

Самовик И. А.

Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся в классе скрипки

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

222

Зайкина Э. А.

Орган: история возникновения и бытования в России

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

223

Заузолкова

Е. В.

Современная фортепианная музыка: проблемы исполнительской памяти

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

224

Карпешин А. Б.

Образы воды в искусстве прошлого (от древних мифов до эпохи Возрождения)

Четверикова

И. В.

Раздольский

С. А.

225

Лисицина С. И.

Проблемы фортепианного ансамбля в музыкальной школе

Митус И. В.

Четверикова

И. В.

226

Максимчук

Л. Г.

Особенности звуковысотной организации в музыке отечественных композиторов второй половины ХХ в.

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

227

Мельник Л. И.

Вопросы ритма в формировании музыкальности дошкольников

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

228

Погосова А. А.

Изучение джазовых произведений в классе фортепиано (из опыта работы ДМШ г. Армавира)

Четверикова

И. В.

Мозгот В. Г.

229

Синькова

О. Ю.

Интонация в музыке ХХ в. (на примере фортепианных сочинений Веберна, Шенберга, Прокофьева, Хиндемита)

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

230

Фомина Е. В.

Духовные произведения

С. В. Рахманинова в контексте творчества

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

231

Шерозадашвили Ю. В.

Техника сонористики в произведениях для баяна 70-90-х гг. ХХ в.

Четверикова

И. В.

Митус И. В.

232

Ширалиева

Э. С.

Проблемы репертуара юных кларнетистов на современном этапе (из опыта работы ДМШ г. Новороссийска)

Четверикова

И. В.

Мозгот В. Г.

233

Янок Н. А.

Развитие музыкально-эстетического вкуса школьников средствами адыгской национальной музыки

Пешкова В. Е.

Едыгова Н. П.

5 лет обучения

234

Тупиченко

Н. А.

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании дошкольников

Раздольский

С. А.

Лозовская Р. И.

235

Хусейнова

С. М.

Проблемы развития детского голоса при обучении сольному пению на вокальном отделении Кошехабльской ДШИ им. Магомеда Хагауджа

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

236

Шпакова М. В.

Красногвардейская детская школа искусств на современном этапе

Соколова А. Н.

Едыгова Н. П.

237

Агуреева Н. В.

Применение наглядных пособий на уроках фортепиано с детьми 4-7 лет

Едыгова Н. П.

Раздольский

С. А.

238

Борокова С. Ш.

Адыгский народный музыкальный инструмент – пхачич

Соколова А. Н.

Кагазежев Б. С.

239

Белевцева

М. А.

Особенности формирования и раскрытия личности ребенка на уроках фортепиано

Серкова С. А.

Мозгот В. Г.

240

Белоусова А. А.

Использование музыкальных произведений импрессионистов на уроках музыки в общеобразовательной школе

Митус И. В.

Раздльский

С. А.

241

Буток О. К.

Культура и быт казаков г. Курганинска

Раздольский

С. А.

Соколова А. Н.

242

Гилева Н. В.

Игровые формы обучения в классе фортепиано ДМШ

Серкова С. А.

Мозгот В. Г.

243

Жудов А. П.

Танцевальное искусство в культуре адыгов

Раздольский

С. А.

Серкова С. А.

244

Макарова О. А.

Педагогический опыт Б. Л. Яворского в современном музыкальном образовании

Едыгова Н. П.

Лозовская С. А.

245

Лисицкая И. А.

Слушание музыки как средство формирования и развития интереса к музыке у дошкольников

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

246

Корнелюк Е. А.

Традиции исполнительства в современных условиях (на примере г. Белореченска)

Соколова А. Н.

Митус И. В.

247

Печкова И. А.

Личностно ориентированные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе

Раздольский

С. А.

Лозовская Р. И.

248

Поликутина

Ю. В.

Развитие ладового чувства на уроках сольфеджио: теория и практика

Серкова С. А.

Митус И. В.

249

Родина Н. И.

Вокальная студия как форма музыкально-эстетического воспитания учащихся

Митус И. В.

Серкова С. А.

250

Сизо С. К.

Просветительская деятельность учителя музыки

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

251

Стройкова

А. Ю.

Формирование основ музыкальной культуры учащихся детских школ искусств

Серкова С. А.

Лозовская Р. И.

252

Самвелов И. С.

Особенности исполнительской деятельности современного концертмейстера-аккордеониста

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

253

Сычев О. Н.

Формирование системы нравственно-

эстетических ценностей личности участника хорового коллектива (на примере народного хора «Мостовчанка»)

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

254

Арустамян

М. В.

Возможности эстрадной музыки в школе

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

255

Герасименко

Л. Н.

Интегрированный курс «Мировая художественная культура» в начальной школе»

Раздольский

С. А.

Лозовская Р. И.

256

Кумук Ш. А.

Государственный ансамбль народной песни и танца Адыгеи «Исламей»

Соколова А. Н.

Мозгот В. Г.

257

Краснянская

Л. В.

Проблемы сохранения национальной культуры в современных условиях (на примере народного ансамбля «Кубанские казаки» г. Белореченска)

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

258

Лазева Ю. С.

Танцевальное творчество дошкольников

Соколова А. Н.

Митус И. В.

259

Литвиненко

И. А.

Традиции церковного пения на Кубани

Соколова А. Н.

Раздольский

С. А.

Очное отделение «Музыкальное образование»

260

Санеев А. Н.

Музыка для двухрядной гармоники В. Волченко

Соколова А. Н.

Мозгот В. Г.

261

Мелконян К. А.

Колокольное искусство России (региональный аспект)

Соколова А. Н.,

Раздольский

С. А.

Чепниян Н. Л.

262

Барышева Д. А.

Музыкальное образование в православной гимназии

Пешкова В. Е.

Лозовская Р. И.

263

Иродовская

А. В.

Проблемы взаимодействия музыкально-эстетических культур (на примере поселка Цветочного)

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

264

Манакин А. В.

Подготовка юного музыканта к исполнительской деятельности в ДМШ

Пешкова В. Е.

Мозгот В. Г.

265

Ефремова

Ю. Н.

Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе начальной школы (на примере уроков музыки)

Пешкова В. Е.

Мозгот В. Г.

266

Аверьянова

О. В.

Танец и живопись: вопросы взаимодействия

Соколова А. Н.,

Раздольский

С. А.

Мозгот В. Г.

267

Заболотнева

Е. А.

Развитие духовности школьников средствами музыкального искусства (из опыта работы учителей школ г. Майкопа)

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

268

Датхужева

С. Р.

Пшинатли и историко-героические песни адыгов в музыкально-эстетическом воспитании школьников

Едыгова Н. П.

Кагазежев Б. С.

269

Оскарева Е. Г.

Контроль образовательного процесса на уроке музыки

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

270

Легчилова

И. К.

Формирование эмоционально-образной сферы современных младших школьников на уроках музыки

Мозгот В. Г.

Едыгова Н. П.

271

Ушхо З. Х.

Адыгская народная педагогика о воспитании подрастающего поколения (на примере семейного воспитания)

Мозгот В. Г.

Едыгова Н. П.

272

Кушу С. К.

Джегуако в свадебном обряде адыгов

Едыгова Н. П.

Кагазежев Б. С.

274

Арутюнова

Л. В.

Сохранение армянской культуры в полиэтничном регионе Северного Кавказа

Раздольский

С. А.

Едыгова Н. П.

275

Барышева М. А.

Развитие музыкальности младших школьников в процессе занятий хореографией

Пешкова В. Е.

Лозовская Р. И.

276

Баяндурян С. Х.

Опыт использования православной и католической музыки в школьном образовании

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

277

Егоров С. В.

Соната для баяна: история и современность

Четверикова

И. В.

Чепниян Н. Л.

278

Иванча И. И.

Синтезатор: бытование в традиционной и самодеятельной культуре г. Майкопа

Серкова С. А.

Раздольский

С. А.

279

Коваленко Т. В.

Музыка для ударных инструментов второй половины ХХ в.

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

280

Колесник Е. Б.

Произведения В. А. Чернявского для детей

Четверикова

И. В.

Митус И. В.

281

Малыхина

Ю. В.

Музыкальный театр в условиях школьной самодеятельности

Лозовская Р. И.

Едыгова Н. П.

282

Оскарева Е. А.

Музыкальность живописи М. К. Чюрлениса

Лозовская Р. И.

Соколова А. Н.

283

Сай Н. В.

Любовное признание в вокально-инструментальной музыке композиторов XIX в.

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

284

Семкова Е. В.

Авторская песня: история и современное бытование

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

«Музыкально искусство»

285

Агасарян М. В.

Исполнительский аппарат кларнетиста

Жусов Л. В.

Четверикова

И. В.

286

Аджигериева М. А.

Штриховая техника скрипача

Хунагова З. И.

Москалева

Н. Ю.

287

Василенко Т. А.

Воспитание концертмейстера

Яковлева Е. Е.

Маркитантова М. В.

288

Королева С. В.

Организация игровых движений левой руки домриста

Авдеев В. И.

Мозгот В. Г.

289

Ткаченко Ф. В.

Основы техники звукоизвлечения на домре

Авдеев В. И.

Мозгот В. Г.

290

Самойленко

Е. Х.

А. Цыганков. Вариации на тему русской народной песни «Травушка-муравушка»

Авдеев В. И.

Мозгот В. Г.

Новости