"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман

5

Дипломные работы - 2001г

 

Заочное отделение

147

Тарковская Е.Г.

Роль средней школы № 31 в развитии социально-культурной среды села Глебовка города Новороссийска

Раздольский

С. А.

Митус И. В.

148

Колковская

Е. А.

К проблеме бытования музицирования: история, теория и практика

Соколова А. Н.

Мозгот В. Г.

149

Лапшина Е. Т.

Гуманизация педагогического взаимодействия с подростками на занятиях фортепиано (в условиях Дома культуры г. Адыгейска)

Мозгот В. Г.

Раздольский

С. А.

150

Самолюкова

С. А.

Библейские сюжеты в искусстве и музыке эпохи Возрождения и Барокко)

Раздольский

С. А.

Мозгот В. Г.

151

Меретукова

О. С.

Основные положения музыкально-педагогических концепций и их реализация в современной школе

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

152

Усток Н. Г.

Музыкально-эстетическое воспитание подростков в Центре народной культуры г. Адыгейска

Едыгова Н. П.

Аванесян Е. В.

153

Колосова О. А.

Воспитание основ эстетического мировоззрения современных старшеклассников музыкальной школы на материале творчества Рериха

Раздольский

С. А.

Мозгот В. Г.

154

Хусниярова

М. Ш.

Интонационно-мелодическое мышление начинающего скрипача: теория и практика

Соколова А. Н.

Митус И. В.

155

Кораблинова

Е. В.

Музыка и архитектура готического храма на школьном уроке

Раздольский

С. А.

Митус И. В.

156

Шевцова Т. Г.

Формирование интереса к народной культуре Кубани у школьников-подростков (из опыта внеклассной работы)

Равздольский

С. А.

Аванесян Е. В.

157

Павлишина

О. В.

Музыкально-эстетический вкус учителя музыки как фактор воспитания вкуса школьников

Едыгова Н. П.

Раздольский

С. А.

158

Сушкова О. А.

Развитие навыков импровизации на уроках сольфеджио в детской музыкальной школе на начальном этапе обучения

Четверикова

И. В.

Аванесян Е. В.

159

Абиян А. В.

Развитие ритмического чувства учащихся на начальном этапе обучения в классе фортепиано (из опыта работы)

Аванесян Е. В.

Митус И. В.

160

Болтрушко

Е. Н.

Психолого-педагогический аспект подготовки учащихся к концертным выступлениям

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

161

Бузянова Н. Ю.

Опыт воспитания школьников в творческом коллективе (на материале хора русской песни «Росточки» ПСОШ № 17 г. Майкопа)

Меретукова

М. Х.

Едыгова Н. П.

162

Булашенко

Н. Н.

Методика организации уроков по музыкальной ритмике в начальных классах общеобразовательной школы

Едыгова Н. П.

Мозгот В. Г.

163

Годлевская

Л. В.

Интенсификация процесса обучения (из опыта работы Минераловодского ЦВЭВ детей и юношества им. Д. Б. Кабалевского)

Меретукова

М. Х.

Лозовская Р. И.

164

Гончарова Е. Н.

Коллективные формы музицирования как средство музыкально-эстетического развития учащихся детской музыкальной школы

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

165

Гридина И. И.

Работа над ритмическим слухом в младших классах музыкальной школы

Митус И. В.

Аванесян Е. В.

166

Дагужиева

Н. Ю.

Проблемы выявления и характеристики национального музыкального мышления (из опыта работы в классе адыгейской гармоники)

Соколова А. Н.

Четверикова

И. В.

167

Захарьян М. А.

Традиционная культура в условиях школьного образования полиэтничного Майкопа

Соколова А. Н.

Едыгова Н. П.

168

Зорина И. А.

Женские образы в живописи и музыке русской культуры конца XVIII-XIX вв.

Раздольский

С. А.

Соколова А. Н.

169

Извекова И. Е.

Изобразительное искусство и музыка: интегрированные формы обучения

Четверикова

И. В.

Раздольский

С. А.

170

Кейсер С. Б.

Роль эмоций в формировании музыкальных интересов детей

Мозгот В. Г.

Аванесян Е. В.

171

Карташова

Е. А.

Тема моря в живописи и музыке на уроках в общеобразовательной школе (из опыта работы)

Раздольский

С. А.

Четверикова

И. В.

172

Козуля Н. А.

Интегрированные урок в классе фортепиано

Раздольский

С. А.

Четверикова

И. В.

173

Кушхова З. Н.

К проблеме музыкального краеведения

Соколова А. Н.

Митус И. В.

174

Маркарян Н. Н.

Фортепианная музыка армянских композиторов для детей

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

175

Михеева Н. А.

Взаимодействие семьи и школы в формировании эстетических потребностей учащихся

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

176

Мойсиева И. Н.

Искусство интерпретации в классе фортепиано

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

177

Михайленко

С. В.

Воспитание учащихся на материале духовной музыки и иконописи (из опыта организации внеклассной работы музыкальной школе)

Раздольский

С. А.

 

Четверикова

И. В.

178

Остапенко

А. Б.

Развитие музыкальных способностей подростков на занятиях вокально-инструментального ансамбля

Мозгот В. Г.

Аванесян Е. В.

179

Остапенко

Е. В.

Проблемы изучения сонористических произведений в классе фортепиано детской музыкальной школы

Четверикова

И. В.

Соколова А. Н.

180

Пропастина

Н. А.

Онтологические характеристики музыкальных способностей

Соколова А. Н.

Четверикова

И. В.

181

Пикина С. Д.

Школьный хоровой коллектив: история и практика

Четверикова

И. В.

Едыгова Н. П.

182

Пангани Ю. В.

Начальный этап обучения музыканта: одаренность, интерес, мотивация

Едыгова Н. П.

Митус И. В.

183

Сташ З. В.

Этическое воспитание школьников на уроках музыки

Едыгова Н. П.

Мозгот В. Г.

184

Сканчибасов М. А.

Внутришкольное управление как инновационная деятельность

Меретукова

М. Х.

Мозгот В. Г.

185

Тхаркахова

Ж. Н.

Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников на музыку

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

186

Хамхокова

Р. К.

Воспитательная роль обрядовых песен адыгов

Едыгова Н. П.

Соколова А. Н.

187

Цеев А. З.

Музыкальное искусство адыгов в структуре дополнительного образования

Меретукова

М. Х.

Соколова А. Н.

188

Черникова

Н. В.

Особенности деятельности концертмейстера в хореографическом коллективе

Лозовская Р. И.

Аванесян Е. В.

189

Чуевская Н. И.

Развитие чувства ритма на различных видах музыкальной деятельности дошкольников

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

190

Шереметова

Н. В.

Психолого-педагогические основы воспитания начинающего пианиста

Меретукова

М. Х.

Четверикова

И. В.

191

Фоменко Н. В.

Образы природы в русской музыке и живописи первой половины XIX в.

Лозовская Р. И.

Раздольский

С. А.

Очное отделение «Музыкально образование»

192

Хвостова К. Ю.

Музыкальная культура Майкопа последней четверти ХХ в.

Митус И. В.

Соколова А. Н.

193

Романова А. А.

Динамика взглядов отечественных музыкантов-педагогов (Г. П. Стулова, Д. Е. Огороднов, Г. А. Струве) на вокально-хоровую работу в общеобразовательной школе

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

194

Кожевникова Ж. В.

Осуществление личностно-ориентированного образования в школьной музыкальной педагогике

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

195

Степаницина Н. П.

Развитие тембрового слуха школьников на основе восприятия инструментальной музыки

Лозовская Р. И.

Едыгова Н. П.

196

Бабенко А. Н.

Пути использования православной хоровой музыки в школьном музыкальном образовании

Лозовская Р. И.

Раздольский

С. А.

197

Боус М. Х.

Формирование психологической установки на восприятие музыки на школьных уроках

Аванесян Е. В.

Митус И. В.

198

Калугина Ю. Е.

Развитие чувства ритма школьников в игре на детских музыкальных инструментах

Аванесян Е. В.

Лозовская Р. И.

199

Мацук Т. В.

Становление Института искусств

Митус И. В.

Соколова А. Н.

200

Медведева

И. М.

Психо-терапевтические функции музыки

Соколова А. Н.

Мозгот В. Г.

201

Намитокова

Л. Р.

Музыкальные потребности современной молодежи в Республике Адыгея

Соколова А. Н.

Митус И. В.

202

Стаценко В. В.

Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» Э. Л. Уэббера и религиозные мотивы в живописи Сальвадора Дали

Раздольский

С. А.

Четверикова

И. В.

203

Тешев А. Г.

Педагогические идеи Сиюхова С. Х. и пути их реализации в музыкальном образовании Адыгеи

Раздольский

С. А.

Соколова А. Н.

204

Тлехуч З. Ш.

Национально-региональный компонент в реализации тематического содержания школьной программы по музыке в условиях Республики Адыгея

Митус И. В.

Едыгова Н. П.

205

Толстова Н. И.

Преемственность дошкольного и школьного музыкального образования детей

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

206

Шовгенова Н.Р.

Творческая деятельность школьников на уроках музыки

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

«Музыкальное искусство»

207

Белоусова

Ж. Р.

Скрипичное творчество Анри Вьетана

Москалева

Н. Ю.

Хунагова З. И.

208

Бурцева С. Е.

Работа над техникой в общем процессе занятий пианиста

Маркитантова М. В.

Четверикова

И. В.

209

Волошина Л. В.

П. И. Чайковский. Скрипичный концерт

Москалева

Н. Ю.

Хунагова З. И.

210

Коблова С. В.

Исполнительские комментарии к сонате Моцарта C-dur (KV 330)

Маркитантова М. В.

Четверикова

И. В.

211

Мелкумян З. Г.

Работа над полифоническими произведениями И. С. Баха в средних классах ДМШ

Маркитантова М. В.

Митус И. В.

212

Рыбалко И. А.

Организация игровых навыков на аккордеоне

Авдеев В. И.

Мозгот В. Г.

213

Тертерьян

О. М.

Черты фортепианного стиля Н. К. Метнера на примере «Сонаты-элегии» d-moll

Маркитантова М. В.

Четверикова

И. В.

214

Данникова

А. А.

Особенности обучения игре на фортепиано

Маркитантова М. В.

Четверикова

И. В.

Новости