"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман

5

Дипломные работы - 1999г

 

ФИО студента

Название

Научный руководитель

Рецензент

Очное отделение

1

Лазарева Н. В.

Особенности психолого-педагогической оценки одаренных младших школьников

Воронова В. М.

Дзыбова М. Х.

2

Белявцева С. В.

Роль наглядных средств обучения в развитии мыслительной сферы учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

3

Усатикова О. В.

Использование элементов музыкального фольклора в эстетическом воспитании школьников

Митус И. В.

Аванесян Е. В.

4

Иванова Е. Ю.

Особенности развития детского голоса в хоровом коллективе

Митус И. В.

Мартинято С.И.

5

Кудрина И. М.

Влияние музыки на развитие эмоционально-нравственной отзывчивости у школьников младших классов

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

6

Круглова М. В.

Формирование певческих навыков в процессе работы с младшими школьниками

Митус И. В.

Лозовская Р. И.

7

Музыченко Н. С.

Джаз как средство воспитания эстетической культуры школьника

Митус И. В.

Мозгот В. Г.

8

Мальченко И. В.

Активизация познавательной деятельности подростков на уроке музыки

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

9

Пшидаток А. А.

Идеи нравственного воспитания в адыгской народной педагогике

Шоров И. А.

Меретукова

М. Х.

10

Тлехатук Э. Г.

Музыкальный ансамбль младших школьников как средство развития их музыкальных способностей

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

11

Тарасенко Н. Е.

Проблемы педагогической науки и практики в творчестве С. Л. Соловейчик

Меретукова

З. К.

Мозгот В. Г.

12

Блягоз З. З.

Адыгский этикет как форма реализации принципа гуманизма в процессе обучения и воспитания детей подросткового возраста

Шоров И. А.

Меретукова

М. Х.

13

Шаманова Г. П.

Влияние психических состояний учителя на эффективность его работы

Воронова В. М.

Лозовская Р. И.

14

Ачмизова Ф. А.

Самовоспитание школьника как педагогическая проблема

Меретукова

З. К.

Меретукова

М. Х.

15

Лепихова Е. Е.

Ведущие положения отечественных педагогов-музыкантов в современном массовом

Лозовская Р. И.

Мозгот В. Г.

16

Шелуха И. С.

Развитие музыкальных способностей у детей

Воронова В. М.

Митус И. В.

17

Епачаова Г. С.

Реализация принципа увлекательности в музыкальном обучении и воспитании

Аванесян Е. В.

Лозовская Р. И.

18

Голубенко А. В.

Управление современной школой

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

19

Гришина А. В.

Создание ситуаций духовного общения в процессе восприятия музыки

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

20

Солодовникова А. Н.

Проблемы развития и воспитания современных подростков

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

21

Кабехова С. С.

Эстетическая культура и эстетическое воспитание адыгов (по материалам адыгской народной педагогики)

Шоров И. А.

Меретукова

М. Х.

22

Нароева Е. В.

Психолого-педагогические аспекты развития музыкальной памяти

Воронова В. М.

Мозгот В. Г.

23

Вахнина И. И.

Рок-музыка в эстетическом воспитании школьников

Аванесян Е. В.

Мозгот В. Г.

24

Ширяева Л. В.

Развитие музыкально-эстетического вкуса школьников на уроках музыки

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

25

Томилина М. И.

Взаимодействие учителя и семьи школьника как психолого-педагогическая проблема

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

26

Бомберов С. В.

Психология управления музыкальным коллективом

Воронова В. М.

Мозгот В. Г.

27

Камагурова Г. П.

Взаимодействие различных видов искусств на уроках музыки в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников

Меретукова

М. Х.

Лозовская Р. И.

28

Калинина С. А.

Проблемы воспитания старшеклассников в семье

Ковалева Н. В.

Воронова В. М.

29

Ярошевич И. С.

Проблемы коллектива и личности в педагогической теории и практике

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

30

Понамарев М. И.

Игра как средство воспитания

Меретукова

М. Х.

Митус И. В.

31

Джения А. А.

Внеклассная работа учителя музыки

Четверикова

И. В.

Лозовская Р. И.

32

Смольская О. А.

Развитие эстетической культуры личности юного пианиста

Лозовская Р. И.

Четверикова

И. В.

33

Велкова Е. Т.

Педагогические принципы Ш. А. Амонашвили и их реализация на уроках музыки

Меретукова

М. Х.

Мозгот В. Г.

Заочное отделение

34

Аведисьян Е. В.

Ансамбль домристов как средство формирования эстетических взглядов старшеклассников

Мозгот В. Г.

Аванесян Е. В.

35

Александрова

С. Ю.

Развитие навыка чтения с листа в младших классах специального фортепиано

Митус И. В.

Едыгова Н. П.

36

Арханагельская М. Я.

Развитие музыкальной культуры учащихся в классе фортепиано в ДМШ

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

37

Бессмертная

Е. А.

Развитие музыкального слуха у детей на уроках музыки в начальных классах

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

38

Баранова И. В.

Психолого-педагогические аспекты педагогического такта учителя классического танца

Воронова В. М.

Мозгот В. Г.

39

Варенникова

А. С.

Развитие музыкальных способностей у детей

Воронова В. М.

Мозгот В. Г.

40

Волчановская

Т. А.

Фольклорная группа как средство приобщения дошкольников к народным традициям Кубани»

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

41

Гаманова О. Г.

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Воронова В. М.

Аванесян Е. В.

42

Грабко Л. В.

Педагогические основы использования наглядности на уроках музыки

Меретукова

М. Х.

Мозгот В. Г.

43

Грунская Е. Л.

Психологическое изучение личности в целях ее формирования

Дзыбова М. Х.

Воронова В. М.

44

Дидимова И. В.

Эстрадная студия как средство воспитания школьников

Ковалева Н. В.

Мозгот В. Г.

45

Ефанова С. Л.

Реализация индивидуального подхода к учащемся в процессе обучения музыке

Ковалева Н. В.

Едыгова Н. П.

46

Ефименко И. В.

Опыт творческого воспитания детей в семье Л. А. и Б. П. Никитиных

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

47

Жакшакулова Ж. З.

Музыкально-педагогическая деятельность Золтана Кодая

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

48

Ивахненко В. Г.

Психология подростка

Воронова В. М.

Ковалева Н. В.

49

Калашникова

А. П.

Особенности проявления темперамента в дошкольном возрасте

Воронова В. М.

Ковалева Н. В.

50

Карпова Д. А.

Развитие творческих способностей детей на уроках музыки

Четверикова

И. В.

Митус И. В.

51

Карпова Е. В.

Принципы и методы программы Г. С. Ригиной

Едыгова Н. П.

Аванесян Е. В.

52

Кидакоева Ф. Ю.

Формирование первоначальных навыков игры на баяне у учащихся младших классов

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

53

Костюк Э. В.

Синтез различных видов искусств как средство развития интереса к уроку музыки

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

54

Кондратенко

С. В.

Воспитание творческой личности в условиях детской школы искусств

Меретукова

М. Х.

Мозгот В. Г.

55

Кудайнетова

А. Х.

Программа Н. А. Терентьевой и ее роль в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников

Аванесян Е. В.

Лозовская Р. И.

56

Лесникова О. Н.

Нетрадиционный подход к обучению учащихся в музыкально-эстетическом классе

Меретукова

М. Х.

Едыгова Н. П.

57

Ломоносова

Л. А.

Воспитание младших школьников на материале русского фольклора

Меретукова

М. Х.

Мозгот В. Г.

58

Лукманова Е. В.

Коррекционные задачи и основы направления в организации учебно-воспитательного процесса в специальной коррекционной школе –интернате для детей с нарушениями интеллекта

Меретукова

М. Х.

Митус И. В.

59

Мазовка Н. Ф.

Формирование познавательного интереса к музыке адыгейских композиторов у учащихся в классе фортепиано

Едыгова Н. П.

Меретукова

М. Х.

60

Меретукова

С. А.

Возможности использования некоторых элементов адыгского фольклора на уроках музыки

Едыгова Н. П.

Аванесян Е. В.

61

Мильшина О. В.

Научно-методические принципы организации уроков музыки

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

62

Некрасова Л. Б.

Музыкально-педагогическая деятельность Карла Орфа

Митус И. В.

Аванесян Е. В.

63

Панурина Л. А.

Экологическое образование как интегральная область обучения, воспитания и развития школьников

Меретукова

М. Х.

Едыгова Н. П.

64

Рудь Т. Ю.

Развитие образного мышления начинающего пианиста

Аванесян Е. В.

Млзгот В. Г.

65

Рынковая М. И.

Народная игра, как эффективное средство развития музыкально-творческих способностей школьников

Едыгова Н. П.

Меретукова

М. Х.

66

Спиридонова

Е. И.

Развитие творческого мышления учащихся в процессе обучения музыке (из опыта работы Адлерской ДМШ)

Тюнина А. Д.

Лозовская Р. И.

67

Сорокина Е. В.

Формирование у учащихся положительного отношения к классической музыке

Воронова В. М.

Аванесян Е. В.

68

Сипкина Е. Г.

Педагогическая диагностика в школе

Меретукова

М. Х.

Митус И. В.

69

Ткаченко А. М.

Влияние уроков музыки на становление личности школьника

Воронова В. М.

Едыгова Н. П.

70

Тлехусеж С. А.

Традиции нравственного воспитания в национальной культуре адыгов

Четверикова

И. В.

Аванесян Е. В.

71

Тлецери С. Р.

Самодеятельный оркестр адыгских народных инструментов и его роль в эстетическом воспитании школьников

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

72

Федорова Е. А.

Развитие музыкальных способностей учащихся детской музыкальной школы (из опыта работы в классе фортепиано)

Воронова В. М.

Едыгова Н. П.

73

Хализева Ф. И.

Формирование эстетических интересов школьников на занятиях хора

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

74

Хатхе М. Х.

Развитие ритмического чувства дошкольников в системе современного музыкального воспитания

Аванесян Е. В.

Мозгот В. Г.

75

Хрипкова Н. А.

Психологическое восприятие легкой музыки (рок-музыки)

Воронова В. М.

Мозгот В. Г.

76

Шипитько С. А.

Трудные дети и меры предупреждения противоправного поведения подростков

Тюнина А. Д.

Меретукова

М. Х.

77

Шипулина Е. В.

Творческий подход учителя музыки к организации музыкальных занятий в музыкально-педагогическом училище

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

78

Чам А. К.

Развитие музыкально-ритмических способностей школьников-подростков в классе фортепиано

Мозгот В. Г.

Аванесян Е. В.

79

Четыз Л. К.

Использование элементов народной педагогики адыгов в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

Новости