"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман

5

Дипломные работы - 2005г

 

1

Абраменко Е.В.

Концертмейстер – педагог: история и современность

Соколова А. Н.

2

Айрапетова К.В.

Творчество Д. Анзарокова в контексте современной музыкальной культуры Адыгеи

Соколова А. Н.

3

Андреева С. В.

Особенности протекания и преодоления волнения в деятельности учителя музыки

Мозгот В. Г.

4

Богус С. М.

Колыбельные песни адыгов

Митус И. В.

5

Бондаренко М.В.

Современные системы и методики обучения игре на гитаре

Мозгот В. Г.

6

Гладких О. А.

Проблема изучения произведений крупной формы в классе ф-но ДМШ

Митус И. В.

7

Дергачева М. А.

Развитие художественного вкуса учащихся в классе аккордеона

Лозовская Р. И.

8

Домбровская Ю. Ю.

Организация вокально-хоровой работы на уроках музыки в начальной школе

Лозовская Р. И.

9

Козенко Е. А.

Изучение славянской мифологии на уроках культуролгии

Митус И. В.

10

Колесников Р. А.

Музыкальное содержание и символика православного обряда венчания

Соколова А. Н.

11

Литвинова О. В.

Фонопедические принципы В. Емельянова в работе с детским хором (на примере хора младших классов)

Соколова А. Н.

12

Махонина Т. С.

Формирование элементов инструментальной импровизации как вида творческой деятельности младших школьников на уроках музыки

Мозгот В. Г.

13

Меликсетян А. М.

Тема ВОВ в музыке

Соколова А. Н.

14

Редькина Л. А.

Влияние музыкально-ритмических движений на психо-эмоциональное состояние младших школьников

Лозовская Р. И.

15

Рябцев С. В.

Проблема воспитания музыкального вкуса учащихся на занятиях школьного ВИА (на материале работы школьного ансамбля «Крылья» СОШ № 8 г. Белореченска)

Мозгот В. Г.

16

Сидоренко О.В.

Формирование мотивации учебной деятельности

Митус И. В.

17

Скакун Н. В.

Современные методики игры на скрипке на начальном этапе обучения

Соколова А. Н.

18

Сметан М. А.

Структура и содержание профессиональной культуры преподавания ф-но в ДМШ

Лозовская Р. И.

19

Тарасова Г. А.

Духовное развитие школьников в условиях синтеза различных видов художественно-творческой деятельности

Лозовская Р. И.

20

Тугуз Н. А.

Адыгские инструментальные ансамбли в прошлом и настоящем

Соколова А. Н.

21

Урутян А. Л.

Развитие эмоциональной сферы дошкольника в музыкально-игровой деятельности

Мозгот В. Г.

22

Чич И. С.

Организация хорового коллектива в условиях общеобразовательной школы

Лозовская Р. И.

23

Чич М. А.

Музыкальное просвещение в общеобразовательной школе

Митус И. В.

24

Шаповалова Л. Н.

Использование приемов принципа наглядности в классе фортепиано ДМШ (начальный период)

Митус И. В.

25

Шарнина М. А.

Проблемы интерпретации в процессе обучения игре на скрипке (из опыта работы ДМШ-гимназии № 1 г. Армавира)

Мозгот С. А.

26

Шеховцова С. А.

Особенности музыкального воспитания в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних

Митус И. В.

27

Янукян Л. И.

Развитие личности юного скрипача в процессе обучения в музыкальной школе

Лозовская Р. И.

Новости