"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман

5

Дипломные работы - 2000г

 

Заочное отделение

80

Драница С. Н.

Народность в музыке и живописи России второй половины XIX века (из опыта работы)

Раздольский

С. А.

Мозгот В. Г.

81

Туко Л. Ю.

Развитие памяти в процессе обучения музыке

Потокова Э. А.

Дзыбова М. Х.

82

Таранец Н. Ю.

Интонационная теория Б. Асафьева в современной системе музыкального образования

Соколова А. Н.

Четверикова

И. В.

83

Солдатова М. Б.

Развитие эстетических эмоций у младших школьников в процессе приобщения их к джазовой музыке в системе дополнительного образования

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

84

Солодовникова О. Н.

Музыкальные инструменты в изобразительном искусстве на примере творчества П. Пикассо (из опыта работы)

Раздольский

С. А.

Мозгот В. Г.

85

Малахова Т. А.

Развитие творческой активности учащихся в формировании навыков чтения с листа в классе фортепиано

Митус И. В.

Четверикова

И. В.

86

Леднева Е. А.

Развитие ладогармонического чувства в процессе становления юного музыканта в классе фортепиано

Лозовская Р. И.

Четверикова

И. В.

87

Гнусарева Н. Ф.

Особенности вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы

Митус И. В.

Лозовская Р. И.

88

Дробот О. Л.

Значение храмового комплекса в эстетическом воспитании человека Древней Руси средствами музыки, архитектуры, живописи (из опыта работы)

Раздольский

С. А.

Мозгот В. Г.

89

Бахман Ж. В.

Особенности психологической подготовки учащихся к концертному выступлению в классе фортепиано

Мозгот В. Г.

Митус И. В.

90

Гостева Л. А.

Нетрадиционный подход к организации и построению уроков музыки в начальных классах

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

91

Ананикова М. Г.

Развитие художественного мышления детей младшего школьного возраста в классе домры

Едыгова Н. П.

Митус И. В.

92

Стреблянская

Е. А.

Музыкальная культура города Майкопа на рубеже веков

Соколова А. Н.

Раздольский

С. А.

93

Даренская А. А.

Романтизм в живописи Ф. Гойи и испанские мотивы М. И. Глинки (из опыта работы)

Раздольский

С. А.

Мозгот В. Г.

94

Ахиджак С. К.

Влияние обучения музыки на развитие личностных качеств младшего школьника

Воронова В. М.

Едыгова Н. П.

95

Ачох О. М.

Музыкально-ритмические движения как средство музыкального развития дошкольников

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

96

Бутко Н. В.

Реализация основных принципов дидактики в музыкальном обучении

Меретукова

М. Х.

Лозовская Р. И.

97

Бабакова М. В.

Реализация принципов развивающего обучения в классе фортепиано прогимназического отделения (из опыта работы)

Аванесян Е. В.

Мозгот В. Г.

98

Блаженцева

И. Г.

Вокальный ансамбль как средство формирования музыкальной культуры школьников

Едыгова Н. П.

Митус И. В.

99

Вершинина

А. Н.

Педагогическое общение: проблемы технологии (на материале уроков музыки)

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

100

Висловская

Н. В.

Развитие эстетического осознания учащихся музыкальной школы

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

101

Габдрафикова

Ю. В.

Психо-физиологические основы формирования комплекса способностей учащихся в классе скрипки

Мозгот В. Г.

Воронова В. М.

102

Гаврилова И. К.

Эмоциональное воспитание учащихся в ДШИ

Меретукова

М. Х.

Лозовская Р. И.

103

Гонежук А. Г.

Эстетическое воспитание в адыгейской народной педагогике

Меретукова

М. Х.

Митус И. В.

104

Дюжина Т. В.

Развитие внимания на занятиях музыкой

Потокова Э. А.

Мозгот В. Г.

105

Дигаева С. А.

Изучение музыки композиторов ХХ в. в классе фортепиано

Четверикова

И. В.

Митус И. В.

106

Журавлева И. Н.

Музыкально-ритмическое развитие подростков на занятиях шумового оркестра в условиях коррекционно-эстетического центра – школы

Мозгот В. Г.

Едыгова Н. П.

107

Зубова О. А.

Основные положения музыкально-педагогической концепции Н. Л. Гродзенской, их роль в современном музыкальном воспитании

Едыгова Н. П.

Митус И. В.

108

Иванова С. Э.

Использование элементов развивающего обучения в музыкальном воспитании дошкольников

Лозовская Р. И.

Аванесян Е. В.

109

Кузьмина Л. В.

Самодеятельный оркестр русских народных инструментов и его роль в эстетическом воспитании школьников

Едыгова Н. П.

Мозгот В. Г.

110

Киянова В. В.

Формирование основ нравственной культуры личности в процессе занятий музыкой в общеобразовательной школе

Меретукова

М. Х.

Лозовская Р. И.

111

Козуль Н. Г.

Цветовые ассоциации в процессе обучения учащихся подготовительного класса детской школы искусств

Лозовская Р. И.

Мозгот В. Г.

112

Левандина И. Н.

Ансамбль аккордеониста как средство личностного развития учащихся ДШИ

Едыгова Н. П.

Едыгова Н. П.

113

Маслова Е. Б.

Развитие музыкальных способностей детей в условиях музыкальной школы-гимназии

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

114

Михайлова Л. Н.

Развитие образного мышления младших школьников на уроках музыки

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

115

Медведь Л. Н.

Развитие музыкального мышления учащихся в классе фортепиано

Аванесян Е. В.

Мозгот В. Г.

116

Марченко О. Л.

Опыт музыкально-эстетического воспитания личности в школе студии «Малышок» Краснодарского краевого центра творческого развития и гуманитарного образования

Меретукова

М. Х.

Аванесян Е. В.

117

Небиеридзе

А. В.

Освоение различных видов искусства как средство музыкально-эстетического воспитания школьников

Лозовская Р. И.

Мозгот В. Г.

118

Плищук Е. В.

Индивидуально-психологические особенности музыкальности личности

Потокова Э. А.

Меретукова

М. Х.

119

Пугачева Е. Э.

Аксиологичекий подход к воспитанию и обучению юного музыканта

Лозовская Р. И.

Аванесян Е. В.

120

Полупан Н. Г.

Развитие потребности в музыке как фактора эстетического воспитания юных музыкантов

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

121

Самойленко

Н. А.

Развитие музыкально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах

Мозгот В. Г.

Едыгова Н. П.

122

Солодкая Ю. П.

Развитие творческого мышления у младших школьников на уроках сольфеджио

Мозгот В. Г.

Лозовская Р. И.

123

Сидорук О. Н.

Лекция-концерт: методики, проблемы, суждения

Четверикова

И. В.

Аванесян Е. В.

124

Снеговская

Ж. Д.

Психологические особенности восприятия музыки подростком

Потокова Э. А.

Мозгот В. Г.

125

Сафоничева

Н. В.

Вокальная студия как средство воспитания детей и подростков

Меретукова

М. Х.

Лозовская Р. И.

126

Солдаткина

Н. А.

Формирование эмоционально-нравственной культуры младших школьников

Мозгот В. Г.

Едыгова Н. П.

127

Толстова М. А.

Формы и методы развития творческих способностей детей подготовительной школы ДМШ

Четверикова

И. В.

Митус И. В.

128

Угрюмова И. В.

Индивидуальный подход к учащемся в процессе обучения и воспитания

Меретукова

М. Х.

Мозгот В. Г.

129

Федорова Н. А.

Музыкально-дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в младших классах ШГИ

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

130

Чиркова Н. М.

Развитие умственной активности учащихся в процессе усвоения знаний

Тюнина А. Д.

Меретукова

М. Х.

131

Шогова Е. А.

Система обучения игре на пщынэ в КБР

Соколова А. Н.

Четверикова

И. В.

Очное отделение «Музыкальное образование»

132

Остапенко Г. Е.

Возрастные особенности подростков в развитии музыкальной культуры

Потокова Э. А.

Едыгова Н. П.

133

Денисенко О. С.

Развитие творческого мышления подростков на уроках музыки

Едыгова Н. П.

Митус И. В.

134

Никишин Н. В.

Адыгская народная музыка для домры

Соколова А. Н.

Четверикова

И. В.

135

Валикова И. Е.

Развитие ладогармонического слуха на начальном этапе обучения музыке

Четверикова

И. В.

Едыгова Н. П.

136

Королева О. Г.

Роль проблемных методов обучения в развитии личности младших школьников на уроках музыки

Аванесян Е. В.

Едыгова Н. П.

137

Кубасова С. В.

Виды музыкальной деятельности как средство эстетического развития школьников на уроках музыки

Аванесян Е. В.

Лозовская Р. И.

138

Лимасова Е. А.

Русская народная песня в системе школьного музыкального образования

Соколова А. Н.

Аванесян Е. В.

139

Локоткова Е. Н.

Игровая деятельность как средство развития младших школьников на уроках музыки

Едыгова Н. П.

Мозгот В. Г.

140

Пряхина Т. В.

Из истории первых музыкальных звукозаписей на Кавказе

Соколова А. Н.

Четверикова

И. В.

141

Пропостина

Н. А.

Онтологические характеристики музыкальных способностей

Соколова А. Н.

Четверикова

И. В.

142

Серкина Л. В.

Вокальная и инструментальная импровизации как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках музыки

Едыгова Н. П.

Лозовская Р. И.

143

Федяева В. Н.

Возможности школьных уроков музыки в формировании музыкальной культуры личности

Лозовская Р. И.

Митус И. В.

«Музыкальное искусство»

144

Митус С. А.

Сонаты и партиты И. С. Баха для скрипки соло

Мамикян О. Б.

Четверикова

И. В.

145

Енина О. А.

Исполнительские комментарии к Балладе № 2 Ф. Шопена

Маркитантова М. В.

Митус И. В.

146

Здоровцова В. В.

Требования к современному оркестранту-духовику

Анисимов Ю. В.

Митус И. В.

Новости