"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман
Заочное отделение |
||||
80 |
Драница С. Н. |
Народность в музыке и живописи России второй половины XIX века (из опыта работы) |
Раздольский С. А. |
Мозгот В. Г. |
81 |
Туко Л. Ю. |
Развитие памяти в процессе обучения музыке |
Потокова Э. А. |
Дзыбова М. Х. |
82 |
Таранец Н. Ю. |
Интонационная теория Б. Асафьева в современной системе музыкального образования |
Соколова А. Н. |
Четверикова И. В. |
83 |
Солдатова М. Б. |
Развитие эстетических эмоций у младших школьников в процессе приобщения их к джазовой музыке в системе дополнительного образования |
Мозгот В. Г. |
Митус И. В. |
84 |
Солодовникова О. Н. |
Музыкальные инструменты в изобразительном искусстве на примере творчества П. Пикассо (из опыта работы) |
Раздольский С. А. |
Мозгот В. Г. |
85 |
Малахова Т. А. |
Развитие творческой активности учащихся в формировании навыков чтения с листа в классе фортепиано |
Митус И. В. |
Четверикова И. В. |
86 |
Леднева Е. А. |
Развитие ладогармонического чувства в процессе становления юного музыканта в классе фортепиано |
Лозовская Р. И. |
Четверикова И. В. |
87 |
Гнусарева Н. Ф. |
Особенности вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы |
Митус И. В. |
Лозовская Р. И. |
88 |
Дробот О. Л. |
Значение храмового комплекса в эстетическом воспитании человека Древней Руси средствами музыки, архитектуры, живописи (из опыта работы) |
Раздольский С. А. |
Мозгот В. Г. |
89 |
Бахман Ж. В. |
Особенности психологической подготовки учащихся к концертному выступлению в классе фортепиано |
Мозгот В. Г. |
Митус И. В. |
90 |
Гостева Л. А. |
Нетрадиционный подход к организации и построению уроков музыки в начальных классах |
Едыгова Н. П. |
Лозовская Р. И. |
91 |
Ананикова М. Г. |
Развитие художественного мышления детей младшего школьного возраста в классе домры |
Едыгова Н. П. |
Митус И. В. |
92 |
Стреблянская Е. А. |
Музыкальная культура города Майкопа на рубеже веков |
Соколова А. Н. |
Раздольский С. А. |
93 |
Даренская А. А. |
Романтизм в живописи Ф. Гойи и испанские мотивы М. И. Глинки (из опыта работы) |
Раздольский С. А. |
Мозгот В. Г. |
94 |
Ахиджак С. К. |
Влияние обучения музыки на развитие личностных качеств младшего школьника |
Воронова В. М. |
Едыгова Н. П. |
95 |
Ачох О. М. |
Музыкально-ритмические движения как средство музыкального развития дошкольников |
Аванесян Е. В. |
Едыгова Н. П. |
96 |
Бутко Н. В. |
Реализация основных принципов дидактики в музыкальном обучении |
Меретукова М. Х. |
Лозовская Р. И. |
97 |
Бабакова М. В. |
Реализация принципов развивающего обучения в классе фортепиано прогимназического отделения (из опыта работы) |
Аванесян Е. В. |
Мозгот В. Г. |
98 |
Блаженцева И. Г. |
Вокальный ансамбль как средство формирования музыкальной культуры школьников |
Едыгова Н. П. |
Митус И. В. |
99 |
Вершинина А. Н. |
Педагогическое общение: проблемы технологии (на материале уроков музыки) |
Меретукова М. Х. |
Аванесян Е. В. |
100 |
Висловская Н. В. |
Развитие эстетического осознания учащихся музыкальной школы |
Мозгот В. Г. |
Лозовская Р. И. |
101 |
Габдрафикова Ю. В. |
Психо-физиологические основы формирования комплекса способностей учащихся в классе скрипки |
Мозгот В. Г. |
Воронова В. М. |
102 |
Гаврилова И. К. |
Эмоциональное воспитание учащихся в ДШИ |
Меретукова М. Х. |
Лозовская Р. И. |
103 |
Гонежук А. Г. |
Эстетическое воспитание в адыгейской народной педагогике |
Меретукова М. Х. |
Митус И. В. |
104 |
Дюжина Т. В. |
Развитие внимания на занятиях музыкой |
Потокова Э. А. |
Мозгот В. Г. |
105 |
Дигаева С. А. |
Изучение музыки композиторов ХХ в. в классе фортепиано |
Четверикова И. В. |
Митус И. В. |
106 |
Журавлева И. Н. |
Музыкально-ритмическое развитие подростков на занятиях шумового оркестра в условиях коррекционно-эстетического центра – школы |
Мозгот В. Г. |
Едыгова Н. П. |
107 |
Зубова О. А. |
Основные положения музыкально-педагогической концепции Н. Л. Гродзенской, их роль в современном музыкальном воспитании |
Едыгова Н. П. |
Митус И. В. |
108 |
Иванова С. Э. |
Использование элементов развивающего обучения в музыкальном воспитании дошкольников |
Лозовская Р. И. |
Аванесян Е. В. |
109 |
Кузьмина Л. В. |
Самодеятельный оркестр русских народных инструментов и его роль в эстетическом воспитании школьников |
Едыгова Н. П. |
Мозгот В. Г. |
110 |
Киянова В. В. |
Формирование основ нравственной культуры личности в процессе занятий музыкой в общеобразовательной школе |
Меретукова М. Х. |
Лозовская Р. И. |
111 |
Козуль Н. Г. |
Цветовые ассоциации в процессе обучения учащихся подготовительного класса детской школы искусств |
Лозовская Р. И. |
Мозгот В. Г. |
112 |
Левандина И. Н. |
Ансамбль аккордеониста как средство личностного развития учащихся ДШИ |
Едыгова Н. П. |
Едыгова Н. П. |
113 |
Маслова Е. Б. |
Развитие музыкальных способностей детей в условиях музыкальной школы-гимназии |
Мозгот В. Г. |
Лозовская Р. И. |
114 |
Михайлова Л. Н. |
Развитие образного мышления младших школьников на уроках музыки |
Аванесян Е. В. |
Едыгова Н. П. |
115 |
Медведь Л. Н. |
Развитие музыкального мышления учащихся в классе фортепиано |
Аванесян Е. В. |
Мозгот В. Г. |
116 |
Марченко О. Л. |
Опыт музыкально-эстетического воспитания личности в школе студии «Малышок» Краснодарского краевого центра творческого развития и гуманитарного образования |
Меретукова М. Х. |
Аванесян Е. В. |
117 |
Небиеридзе А. В. |
Освоение различных видов искусства как средство музыкально-эстетического воспитания школьников |
Лозовская Р. И. |
Мозгот В. Г. |
118 |
Плищук Е. В. |
Индивидуально-психологические особенности музыкальности личности |
Потокова Э. А. |
Меретукова М. Х. |
119 |
Пугачева Е. Э. |
Аксиологичекий подход к воспитанию и обучению юного музыканта |
Лозовская Р. И. |
Аванесян Е. В. |
120 |
Полупан Н. Г. |
Развитие потребности в музыке как фактора эстетического воспитания юных музыкантов |
Лозовская Р. И. |
Митус И. В. |
121 |
Самойленко Н. А. |
Развитие музыкально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах |
Мозгот В. Г. |
Едыгова Н. П. |
122 |
Солодкая Ю. П. |
Развитие творческого мышления у младших школьников на уроках сольфеджио |
Мозгот В. Г. |
Лозовская Р. И. |
123 |
Сидорук О. Н. |
Лекция-концерт: методики, проблемы, суждения |
Четверикова И. В. |
Аванесян Е. В. |
124 |
Снеговская Ж. Д. |
Психологические особенности восприятия музыки подростком |
Потокова Э. А. |
Мозгот В. Г. |
125 |
Сафоничева Н. В. |
Вокальная студия как средство воспитания детей и подростков |
Меретукова М. Х. |
Лозовская Р. И. |
126 |
Солдаткина Н. А. |
Формирование эмоционально-нравственной культуры младших школьников |
Мозгот В. Г. |
Едыгова Н. П. |
127 |
Толстова М. А. |
Формы и методы развития творческих способностей детей подготовительной школы ДМШ |
Четверикова И. В. |
Митус И. В. |
128 |
Угрюмова И. В. |
Индивидуальный подход к учащемся в процессе обучения и воспитания |
Меретукова М. Х. |
Мозгот В. Г. |
129 |
Федорова Н. А. |
Музыкально-дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в младших классах ШГИ |
Аванесян Е. В. |
Едыгова Н. П. |
130 |
Чиркова Н. М. |
Развитие умственной активности учащихся в процессе усвоения знаний |
Тюнина А. Д. |
Меретукова М. Х. |
131 |
Шогова Е. А. |
Система обучения игре на пщынэ в КБР |
Соколова А. Н. |
Четверикова И. В. |
Очное отделение «Музыкальное образование» |
||||
132 |
Остапенко Г. Е. |
Возрастные особенности подростков в развитии музыкальной культуры |
Потокова Э. А. |
Едыгова Н. П. |
133 |
Денисенко О. С. |
Развитие творческого мышления подростков на уроках музыки |
Едыгова Н. П. |
Митус И. В. |
134 |
Никишин Н. В. |
Адыгская народная музыка для домры |
Соколова А. Н. |
Четверикова И. В. |
135 |
Валикова И. Е. |
Развитие ладогармонического слуха на начальном этапе обучения музыке |
Четверикова И. В. |
Едыгова Н. П. |
136 |
Королева О. Г. |
Роль проблемных методов обучения в развитии личности младших школьников на уроках музыки |
Аванесян Е. В. |
Едыгова Н. П. |
137 |
Кубасова С. В. |
Виды музыкальной деятельности как средство эстетического развития школьников на уроках музыки |
Аванесян Е. В. |
Лозовская Р. И. |
138 |
Лимасова Е. А. |
Русская народная песня в системе школьного музыкального образования |
Соколова А. Н. |
Аванесян Е. В. |
139 |
Локоткова Е. Н. |
Игровая деятельность как средство развития младших школьников на уроках музыки |
Едыгова Н. П. |
Мозгот В. Г. |
140 |
Пряхина Т. В. |
Из истории первых музыкальных звукозаписей на Кавказе |
Соколова А. Н. |
Четверикова И. В. |
141 |
Пропостина Н. А. |
Онтологические характеристики музыкальных способностей |
Соколова А. Н. |
Четверикова И. В. |
142 |
Серкина Л. В. |
Вокальная и инструментальная импровизации как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках музыки |
Едыгова Н. П. |
Лозовская Р. И. |
143 |
Федяева В. Н. |
Возможности школьных уроков музыки в формировании музыкальной культуры личности |
Лозовская Р. И. |
Митус И. В. |
«Музыкальное искусство» |
||||
144 |
Митус С. А. |
Сонаты и партиты И. С. Баха для скрипки соло |
Мамикян О. Б. |
Четверикова И. В. |
145 |
Енина О. А. |
Исполнительские комментарии к Балладе № 2 Ф. Шопена |
Маркитантова М. В. |
Митус И. В. |
146 |
Здоровцова В. В. |
Требования к современному оркестранту-духовику |
Анисимов Ю. В. |
Митус И. В. |