"Призвание художника — озарять светом глубины человеческой души". Р. Шуман
№ п.п |
Наименование работы |
Форма работы |
Выходные данные |
Объём в п.л. |
Соав-торы |
|
|
|
Научные работы |
|
|
1. |
Роль аксиологического подхода в вокально-хоровом воспитании школьников. (Статья)
|
Печ. |
// Материалы Южно-российской научно-практической конференции «Художник и время: взаимодействие культур в современном мире». – Краснодар-Анапа, 2005. Вып. 2. – 234-237. |
0,4 |
|
2. |
Методы проблемного обучения как важный фактор формирования эмоционально-ценностного отношения школьников к миру. (Статья)
|
Печ. |
//Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация музыкального образования в системе: ДОУ-ШКОЛА-ССУЗ-ВУЗ».– Уфа-Екатеринбург. 2005. – С. 214-220 |
0,6 |
|
3.
|
Современные технологии в вокально-хоровом воспитании школьников при разучивании народно-песенного фольклора. (Статья) |
Печ. |
//Фольклор в контексте всовременной культуры: Юдинские чтения – 2005: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Курск. 2006. – С. 209-212. |
0,4 |
|
4.
|
Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру через художественные образы народных песен. (Статья) |
Печ. |
//Материалы Всероссийской научной конференции Славянских Чтений «Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия». – Орёл. 2006. – С. 196-208. |
0,6 |
|
5. |
Основные функции, способствующие формированию у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру. (Статья) |
Печ. |
[Электронный ресурс] Межкафедральный сборник статей института искусств, АГУ. – Майкоп. 2006. – Режим доступа: ARTS. adygnet. ru.
|
0,3 |
|
6. |
Детский голос и исполнительская манера пения народных песен. (Статья) |
Печ. |
// Психология и фониатрия: их роль в воспитании молодых вокалистов. Сборник статей по материалам научной конференции 8-9 ноября 2007 года. – Астрахань, 2007. |
0,5 |
|
7. |
Вокально-хоровые занятия как путь формирования у учащихся эмоционально-ценностного отношения к миру. (Статья)
|
Печ. |
// Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования. Материалы III Международной научно-практической конференции. – Таганрог, 2007. |
0,5 |
|
8. |
Вокально-хоровые занятия как важное средство формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру в интерпретации художественного образа народно-песенного фольклора. (Статья) |
Печ. |
// Вестник Адыгейского государственного университета №2. – Майкоп, 2007. |
0,5 |
|
9.
|
Культурологический подход к разучиванию народных песен в вокально-хоровом процессе. (Статья)
|
Печ. |
// Актуальные проблемы развития личности в условиях модернизации музыкального образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа-Челябинск, 2007. |
0,3 |
|
10. |
Аксиологический и воспитательный потенциал народной песни в исполнительском стиле народного хора п. Табачный «Вечная молодость» (Статья)
|
Печ. |
// Музыкальная летопись российских регионов. Материалы международной конференции 21-22 декабря 2007 г. – Майкоп, 2007. |
0,3 |
|
11. |
Критериальный компонент как педагогическое условие формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру средствами обучения хоровому пению. (Статья) |
Печ. |
// Интегративная психология и педагогика искусства в полиэтническом регионе. Материалы международной конференции. Выпуск II. – Майкоп, 2008. |
0,25 |
|
12. |
Универсализм профессиональных навыков вокалиста (к вопросу о народной манере пения). (Статья)
|
Печ. |
// Народное песенное искусство и фольклорные традиции в современной системе образования. Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, г. Орел, 3-4 апреля 2008 года. – Орел, 2008. |
0,25 |
|
13. |
Народно-песенный фольклор в художественном образовании как фактор формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру. (Статья) |
Печ. |
// Вестник Адыгейского государственного университета. Вып. 7. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, 2008. |
0,5 |
|
14. |
Сохранение традиций и новые педагогические технологии в процессе обучения школьников хоровому пению народных песен. (Статья)
|
Печ. |
// Гуманистическое наследие просветителей и проблемы модернизации музыкального образования в политкультурном пространстве. Материалы Международной заочной научно-практической конференции 8 декабря 2008 года. – Уфа – Алма-аты 2009. |
0,5 |
|
15. |
Аксиологический и воспитательный потенциал народно-песенного фольклора на современном этапе обучения. (Статья)
|
Печ. |
// Всероссийской научная конференция с международным участием «Исполнительское искусство и музыковедение. Параллели и взаимодействия». – Москва, 6-9 апреля 2009 г. |
0,5 |
|
16. |
Формирование у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру как компонента содержания вокально-хорового обучения. (Статья) |
Печ. |
// Интегративная педагогика и психология искусства в полиэтническом регионе. Материалы четвертой международной конференции 15-17 апреля 2009. - Майкоп, 2009. |
0,5 |
|
17. |
Личностно-смысловой и эмоционально-психологический фон как один из важных компонентов вокально-хоровой работы при разучивании народных песен. (Статья) |
Печ. |
// Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования. Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Таганрог, 2009. |
0,3 |
|
18. |
Народно-песенная культура в художественном образовании как фактор формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру. (Статья) |
Печ. |
//Проблемы модернизации художественного образования. Материалы круглого стола 25 ноября 2009. – Майкоп 2009. |
0,25 |
|
19. |
Песенный фольклор как один из компонентов формирования у поющих детей эмоционально-ценностного отношения к миру. (Статья)
|
Печ. |
//Национальный фольклор и формирование духовно-нравственных ценностей в современном обществе. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – Орел, 2010. |
0,3 |
|
20. |
Академизм и специфика исполнительской манеры пения народно-песенного фольклора. (Статья) |
Печ. |
//Вопросы казачьей истории и культуры. Вып. 5. - Майкоп ООО «Казачество» 2010. |
0,25 |
|
21. |
Эмоционально-психологический фон при разучивании песенного репертуара в классе сольного пения. (Статья) |
Печ. |
//Дирижерско-хоровое образование и исполнительство в XXI веке. Сборник научных трудов. Часть 2. - Таганрог, 2010. |
0,25 |
|
22. |
Манеры пения народных песен. (Статья)
|
Печ. |
//Проблемы преподавания музыкально-исполнительских дисциплин. Сборник статей. – Майкоп, 2010. |
0,25 |
|
23. |
Основные методы формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру при разучивании народно-песенного фольклора. (Статья) |
Печ. |
//Проблемы преподавания музыкально-исполнительских дисциплин. Сборник статей. – Майкоп, 2010. |
0,25 |
|
24. |
Эмоционально-психологический фон как один из компонентов исполнительской манеры пения народных песен (Статья)
|
|
Вузовский журнал Проблемы преподавания музыкально-исполнительских дисциплин. Вып. 2, 2011. – С.100-105. |
|
|
25
|
Сохранение певческих традиций казачества ст. Келермесской (Статья)
|
|
Вопросы казачьей истории и культуры. Вып. 7. Сборник материалов конференции, 2011. – С. 168-173
|
|
|
Учебно-методические работы |
|||||
1. |
Народная песня как способ формирования у школьников эмоционально-ценностного отношения к миру. (учебно-методическое пособие) |
Печ. |
Майкоп: Изд. АГУ, 2005. – 116 с. |
11,5 |
|
2.
|
Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к миру (на материале вокально-хоровой работы) (учебно-методическое пособие) |
Печ. |
Майкоп: Изд. АГУ, 2007. – 110 с. |
10 5 |
А.К. Басте |